Основные составляющие имиджа фирмы

Основные составляющие имиджа фирмы

Имидж — это лицо фирмы! Многие знают, что есть три основных звена продвижения товара: PR, маркетинг и продажа. PR нужен любой компании. Он создает имидж организации или человеку, которым нужна раскрутка.

Понятие «имидж фирмы» включает в себя целый комплекс составляющих, которые в совокупности и дают полное представление об организации в целом.

Составляющие имиджа фирмы:

Известность, репутация, престиж производимых продуктов, рекламная политика, финансовая обеспеченность, конкурентный статус, гарантия.

Но все эти составляющие складываются и формируются из определенных моментов.

К примеру, такой вопрос. В какой фирме вам более комфортно? В той, что обслужит вас как VIP персону? Или в той, что просто игнорирует вас?

Остановимся на этом подробней. Главное, это обстановка помещения. Как правило, фирмы, с небольшими помещениями, должны следить за их чистотой и уютом для клиентов.

как бороться с алкогольной зависимостью

Как бороться с алкогольной зависимостью?

Читайте также:
Но как на сегодня обстоят дела? Какая фирма вызывает больше доверия? У той, которой площадь большие, или той, что в съемной квартире? На первый взгляд, вроде, ответ очевиден, но не правильный. В фирмах, имеющие большие площади в своих помещениях, не редко встречаются и мошенники, а честные бизнесмены в свою очередь ютятся в полуподвалах. Хотя — как говорится — встречают по одежде.

Естественно. Это зависит от средств, которыми вы владеете. Есть немало фирм, которые разорились из-за того, что прикупила мебель, взяв кредит. Отсюда следует, что если имеются некие средства, то их лучше потратить на раскрутку.

Следующим моментом, не менее важным, является коммуникации. Вы должны заиметь каналы связи с клиентами, и возможность продвижения товара или услуг. Коммуникации должны иметь благосклонный характер. Люди, общающиеся с вами должны иметь положительные эмоции.

Далее — сотрудники фирмы. Поскольку они должны иметь хороший внешний вид и вежливо относится к клиентам, они обязаны быть на высоте и выглядеть солидно. Чем больше сотрудников имеет фирма, тем лучше для ее имиджа. Ведь практически во всех солидных компания имеется достаточно внушительный штат сотрудников.

Немаловажным составляющим имиджа фирмы будет являться гарантия предоставления услуг.

Примеры могут быть разными. Например: “Удвоим силу руководства!”, Далее обещание вернуть деньги, если оказанная услуга не удовлетворяет потребность клиента. Вариантов предоставления гарантий, неописуемое множество.

Независимо от развернутой компании конкурента, обещание данное клиенту необходимо выполнить! Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать при строительстве имиджа фирмы. Надеюсь, что данные советы, будут для вас полезны.

Читайте также

приемы соблазнения мужчин
Отношения
Приемы соблазнения мужчин в статье «Как соблазнить мужчину»
где сейчас можно познакомиться с мужчиной спб
Отношения
Где сейчас можно познакомиться с мужчиной спб в статье «Где можно познакомиться с парнем»
как довести парня
Отношения
Как довести парня в статье «Как довести мужчину до оргазма? »
летние костюмы для женщин
Модница
Летние костюмы для женщин в статье «Гардероб для женщины 30 лет»
разница между ип и ооо
Карьера
Разница между ип и ооо в статье «Вечный вопрос: в чем разница между ИП и ООО?»
как выглядеть неотразимо мужчине
Модница
Как выглядеть неотразимо мужчине в статье «Модная женская одежда-как выглядеть неотразимо весной 2013»
кисломолочная диета для похудения
Диеты
Кисломолочная диета для похудения в статье «Кисломолочные продукты»
аллергия на тимофеевку
Женское Здоровье
Аллергия на тимофеевку в статье «О причинах аллергии и методах борьбы с ней»