Клининговый бизнес. Как делать деньги на уборке?

Клининговый бизнес. Как делать деньги на уборке?

Для начинающего бизнесмена очень привлекательным кажется развитие именно клинингового бизнеса, и на это у него, как минимум, есть две причины.

Ну, во-первых, на старте первоначальные затраты будут совсем небольшими, достаточно всего лишь приобрести комплект уборочного инвентаря.

А во-вторых, клининговый бизнес достаточно быстро возвращает вложенные в него средства. Консалтинговые компании утверждают, что период окупаемости инвестиций в этом бизнесе составляет приблизительно девять месяцев.

Итак, существуют два способа, чтобы войти в клининговый бизнес.

Первый — необходимо найти объект для ежедневной уборки (не менее 1000 кв.м), причем важно именно вначале найти заказчика, а уже затем приступать к закупке оборудования и подбору персонала, учитывая конкретные пожелания клиента. Заказчиков искать нужно через своих знакомых, поскольку реклама в средствах массовой информации в этом бизнесе не очень эффективна. Разовые уборки, генеральные или после ремонта, себя не оправдывают, поскольку спрос на них не имеет регулярного характера, а налоги и зарплату надо платить ежемесячно.

стиль бизнес леди

Создание имиджа или стиль для бизнес-леди

Читайте также:

Второй способ — специализироваться только на одном типе уборки, например, на чистке ковровых покрытий. Такой вид услуг оплачивается больше. В идеале, лучше сочетать эти два способа. Начинать лучше с ежедневной уборки, а когда вы встанете на ноги, то можно начинать приемку заказов и на внешнем рынке.

На начальном этапе создания клинингового бизнеса в аренде большого офиса нет надобности, достаточно будет 18-20 метров площади. Ведь заказчики в офис заходят крайне редко, и все переговоры ведутся на их территории. Однако для того, чтобы принимать людей на работу, офис как раз понадобится. Стоимость аренды составит около одной тысячи рублей за квадратный метр.

Теперь переходим к тому минимальному комплекту оборудования, которое нам будет необходимо, чтобы бизнес начал работать.

— пылесос — 500$

— плоский моп — 50$

— тележка с отжимом — 230$

— набор для мойки окон и протирания оргтехники — 200$

— дисковая машина, предназначенная для глубокой чистки ковров — 2500$

— стиральная машинка для стирки спецодежды и протирочных материалов — 500$

Что касается персонала, то на первых порах вам придется в своем лице совмещать функции руководителя, менеджера по работе с клиентами и кадровика. Но как только этап становления закончится, вам необходимо будет нанять на работу менеджера по подбору персонала и уделить этому вопросу особенное внимание, поскольку в клининговом бизнесе текучка очень велика. И менеджер по работе с клиентами в вашем штате будет также необходим. А вот бухгалтер может быть и приходящим.

Кроме всего вышеперечисленного, вам понадобится водитель со своим микроавтобусом, который будет заниматься перевозками очистительного оборудования, расходного материала, и, собственно, самих уборщиков.

Теперь о последних. Их количество будет напрямую зависеть от площади убираемого помещения. Если речь идет об уборке в крупных торговых центрах, то одного уборщика ставят на 800 квадратных метров, а в офисных помещениях за одним человеком закрепляется приблизительно 500 квадратов.

Для создания серьезного клинингового бизнеса необходим серьезный подход к делу.

Всех будущих клинеров необходимо предварительно обучать. Крупные клининговые компании организовали при себе специальные курсы, где можно получить знания по технологиям уборки, принципам подбора оборудования и химии, и так далее. Будущий клинер должен понимать, какой концентрации и какое по составу химическое средство понадобится для очищения грязи с конкретной поверхности. И если вы пришли на рынок всерьез и надолго, то вам, в обязательном порядке, потребуется спецодежда с логотипом вашей компании.

И последнее, но самое главное — финансовый план.

Стоимость уборки одного квадратного метра стоит около 40 рублей, но мы не будем брать максимальную цену, а остановимся на 35 рублях в месяц. Предположим, что площадь убираемой территории составит 4 тысячи квадратных метров, а это значит, что на работу вы возьмете 8 клинеров. Не нужно быть сильным математиком, чтобы посчитать, что доход составит в месяц 140000 рублей.

Вернемся к затратам, потраченным на открытие:

— оборудование — 120000; спецодежда — 8000;

— мебель — 25000;

— оргтехника — 45000;

— подключение телефона — 9000;

Разовые затраты на открытие клинингового бизнеса составят: 207000 рублей.

На аренду офиса, с оплатой телефонной связи и зарплатой бухгалтера понадобится 28,5 тыс. рублей в месяц. Оплата труда восьми уборщиков — еще 48 тысяч рублей, плюс добавим оплату водителю — 10 тысяч рублей. На химические средства и другие операционные нужны уйдет тоже 10 тысяч рублей. Итого, постоянные операционные издержки составят 104 тысячи рублей в месяц.

При таком финансовом раскладе разница между доходами и текущими расходами составляет 36 тыс. рублей в месяц, что позволит окупить стартовые инвестиции уже через 8 месяцев.

Читайте также

видеоурок как делать миньет
Отношения
Видеоурок как делать миньет в статье «Как делать минет? (видео) »
интересные поцелуи
Отношения
Интересные поцелуи в статье «Интересные факты о поцелуях »
производство мыла ручной работы торрент
Карьера
Производство мыла ручной работы торрент в статье «Производство мыла ручной работы»
причины семейных ссор
Отношения
Причины семейных ссор в статье «Семейные конфликты и ссоры - как их избежать?»
летние женские жилетки
Модница
Летние женские жилетки в статье «Модные женские жилеты»
как стать женственнее
Отношения
Как стать женственнее в статье «Как стать женственнее »
как правильно маструбировать
Отношения
Как правильно маструбировать в статье «Как правильно мастурбировать девушке (видео) »
что подымает настроение
Отношения
Что подымает настроение в статье «Что подымает настроение »